Landing page

Материал из SEO Энциклопедия
Перейти к: навигация, поиск

Landing page (посадочная страница, целевая страница) - это страница, на которую попадает посетитель после перехода по ссылке на сайт из поисковой выдачи, контекстной рекламы или с другого сайта.

Landing page должна давать посетителю наиболее полную (цепляющую) информацию.

При использовании контекстной рекламы Вы способны задать именно ту страницу, на которую вы хотите, чтобы переходил посетитель. Если же рассматривать результаты поисковой выдачи, то поисковые системы сами определяют (ранжируют) страницы на которые будет перенаправлен пользователь. Если landing page оптимизирована под конкретные Ключевые слова, то Вы сами можете более точно определить правильную информацию и рекламу, которую ищет пользователь (то есть посетитель попадет именно туда, куда вы хотите чтобы он перешёл).

Но необходимо осознавать, что на странице должна быть информация, которую ищет посетитель, а не информация которую вы хотите, чтобы наблюдал пользователь. Иначе пользователь уйдет с вашего ресурса.

Оптимизация landing page

Существует 3 главных типа оптимизации посадочной страницы, которые базируются на таргетинге:

  1. Пассивный таргентинг. Контент страницы базируется на информации про критерии поиска целевых посетителей, географических данных или других известных параметров, которые могут быть использованы для сегментации посетителей без дополнительных исследований,
  2. Активный таргетинг. Контент страниц корректируется с помощью любой известной информации о посетителях (например, демографической информации, информации про програмное обеспечение пользователя и др.),
  3. Социальный таргетинг. Контент страницы создаётся, с помощью актуальности и релевантности для посетителя общедоступной информации посредством механизма, основанного на обзоры, рейтинги, пометки, переходы и др.