Частотность запроса

Материал из SEO Энциклопедия
Перейти к: навигация, поиск

Частотность запроса - это количество поисковых запросов того или иного ключевого слова за определённый период времени (обычно за месяц или день).

Для измерения частотности зарпоса используется статистика запросов различных поисковых систем.

Типы запросов

По частотности запроса, различают три типа ключевых слов:

  • высокочастотные (ВЧ). Пример - "недвижимость".
  • средние (СЧ). Пример - "недвижимость в киеве".
  • низкочастотные (НЧ). Пример - "недвижимость в киеве дешевле $20 000".

Барьер между типами частотности довольно абстрактный, потому иногда одно и то же ключевое слово можно отнесят и к СЧ и к НЧ.

Частотность запросов в SEO

С одного высокочастотного запроса можно получить на порядки больше посетителей на сайт, чем с низкочастотного. Но при этом, обычно, конкуренция за первенство в поисковой выдаче - огромная, поэтому нужно потратить большую сумму денег на поисковую оптимизацию сайта.

С другой стороны оптимизация под СЧ и НЧ запросы является средне- и низкоконкурентной, а поэтому сравнительно дешёвой. При этом можно ориентироваться на тех посетителей, которые составляют целевую аудиторию сайта. Например, нету смысла влаживать много средств на высокочастотный запрос "недвижимость", если вы продаёте недвижимость только в Киеве. При этом, можно вложить меньше денег и продвигать сайт по запросу "недвижимость в киеве".