Форматирование текста

Материал из SEO Энциклопедия
Перейти к: навигация, поиск

Форматирование текста - это выделение элементов текста для лучшего воспринимания пользователями или поисковыми системами.

Влияние отформатированного текста на ранжирование в поисковых системах

Поисковые cистемы повышают релевантность документа конкретным поисковым запросам, если в тексте эти слова или фразы выделены следующими элементами форматирования:

  • теги заголовков <h1>, <h2>, <h3> и так далее.
  • выделение жирным <strong> и курсивом <em>. По некоторым наблюдениям, значение имеет собственно факт выделения безотносительно того, каким именно тегом это произведено.
  • использование <p> для форматирования абзацев.
  • использование ключевых слов в параметре alt тега img.

Важно не переусердствовать с форматированием, так как это может не только привести к обратному эффекту, то есть к пессимизации в поисковых системах, но и отпугнуть пользователей от посещения данного сайта.