Таргетинг

Материал из SEO Энциклопедия
Перейти к: навигация, поиск

Таргетинг (от англ. target - цель) - это выделение из основной аудитории той части, которая вероятнее всего может привести к конверсии.

Выделенная, при таргетинге, часть людей, называется целевой аудиторией. Таким образом таргетинг даёт возможность повысить эффективность рекламной кампании за счёт траты средств только на ту аудиторию, которая необходима для достижения поставленных целей.

В интернете, максимальные возможности таргетинга обычно проявляются в контекстной рекламе, хотя определённые виды таргетинга доступны в SEO, баннерной рекламе и др.

Виды таргетинга

К основным видам таргетинга относятся:

  • географический таргетинг (направленность на определённый географический регион: страну, город и т.д.),
  • социальный таргетинг (направленность на определённые интересы человека, пол, уровень дохода),
  • временной таргетинг (показ рекламы только в определённое время суток).

Источники