Поисковая выдача

Материал из SEO Энциклопедия
Перейти к: навигация, поиск
Пример поисковой выдачи Яндекса
Поисковая выдача
обычно представлена списком веб-страниц с загловком. Каждый веб-сайт представлен ссылкой на страницу и небольшим описанием (сниппетом), в котором выделены ключевые слова, использованные для поиска. Эти данные взымаются с сайта при индексации "поисковым пауком". При изменении этих данных владельцем сайта, в поисковой выдаче они будут изменены после индексации изменённых страниц. Обновление данных может занять несколько дней или недель.

Поисковая выдача крупных поисковиков может включать несколько разных типов выдачи: контекстная (как рекламные ссылки), органическая, картинки, карты, видео и др. Крупные поисковые системы могут также включать в себя поиск специфической информации, такой как новости, поиск по блогам и др.

Поисковая выдача обычно включает в себя рекламные ссылки (спонсированные ссылки). Для большинства поисковых систем размещение рекламных ссылок является главным источником дохода от деятельности. Примером такой рекламы может быть отображение рекламных текстов справа или сверху страницы поисковой выдачи.

Главным результатом грамотной поисковой оптимизации является повышение позиций сайта в поисковой выдаче