Разновидности партнёрских программ

Материал из SEO Энциклопедия
(перенаправлено с «Партнёрская программа»)
Перейти к: навигация, поиск

Партнерская программа — форма делового сотрудничества между продавцом и партнерами, когда партнёры приводят клиентов продавцу и получают за это деньги.

Виды партнёрских программ

Типологизировать партнерские программы можно в зависимости от того, за что они платят деньги. Существует несколько основных схем по которым могут производится выплаты участникам:

  • оплата за продажу (CPS). Если человек, пришедший по партнерской ссылке, оплачивает определённый товар - партнёр, привлёкший его, получает вознаграждение.
  • оплата за действие (CPA). Выплаты партнёру производятся за совершение определенного действия, обычно за заполнение регистрационных форм, подписку на рассылку и др.
  • оплата за трафик (CPC, CPI). Выплаты партнёру производятся за каждого человека, который перешёл по партнёрской ссылке (CPC) или за количество просмотров посетителями рекламы, размещённой вебмастером, на сайте партнёра (CPI).
  • многоуровневый маркетинг. Выплаты распределяются по иерархической сети рефералов.