Контент

Материал из SEO Энциклопедия
Перейти к: навигация, поиск

Контент - это содержимое страницы. К нему относятся статьи, новости, обзоры и другое текстовое наполнение. А также мультимедиа: изображения, анимация, видео и др.

Влияние качественного контента на посетителей

Для большинства пользователей, сайт это, прежде всего его содержимое и от того, насколько оно соответствует ожиданиям пользователя, зависит, насколько благожелательно посетитель отнесётся ко всему сайту.

Влияние качественного контента на поисковые системы

Одним из важнейших позитивных факторов ранжирования поисковыми системами страницы является уникальный контент. Это контент, который ранее нигде не публиковался, и не имеет дубликатов. Например, если вы написали статью и опубликовали на сайте - это уникальный контент. Если вашу статью перепечатали на другом сайте, то она уже не уникальна.

Причем стоит добавить что если у вас украдут новый материал, только размешенный в интернете и поместят его на свой сайт. То на какой сайт поисковик придет первым, тот и будет владелец уникального контента.

Так же уникальным контентом считаются материалы полностью скопированные по смыслу, но сказанные другими словами. Так называемый рерайт.

Типы контента

В зависимости от уникальности контента, его можно, условно, разделить на три типа:

Где взять контент

Где брать уникальные материалы для сайта? Если у вас хороший письменный литературный язык, то с задачей подготовки уникального контента вы сможете справиться и сами. Хотя зачастую может оказаться удобнее и быстрее заказать написание материалов сайта у других людей. Также, сейчас в сети появился ряд сервисов, облегчающих задачу заказа и получения уникальных статей, таких как биржи контента, объединяющие заказчиков-вебмастеров и исполнителей-фрилансеров.

Дублирующийся контент

По весьма сложным алгоритмам поисковые системы находят страницы, имеющие одинаковый контент. После этого вычисляется процент уникальности. При высоком проценте совпадений материал попадает под фильтр дублирующегося контента, и материал ранжируется поисковыми системами уже по другому.

Предохранятся от подобных фильтров можно используя следующие советы:

  • Регулярно публиковать качественный и уникальный контент.
  • Бороться с перепечаткой материала. Приемлема публикация цитаты со ссылкой на продолжение, но перепечатку полной статьи желателно не допускать.
  • В RSS лентах не публиковать 100% материала. Достаточно сделать анонс в ленте и ссылку на продолжение. Это нужно чтобы у Вас не смогли воровать материал парсерами RSS.
  • Избегать публикации неуникального контента.