Контекстная реклама

Материал из SEO Энциклопедия
Перейти к: навигация, поиск

Конте́кстная рекла́ма (от англ. context) - вид интернет-рекламы, в основе которой лежит принцип соответствия содержания рекламного материала содержанию страницы сайта, на которой размещается данный материал. При этом рекламный материал может быть текстовым или графическим объявлением. 

Контекстная реклама активно использует таргетинг. Таким образом, она действует избирательно и отображается лишь тем посетителям интернет-страницы, сфера интересов которых совпадает или пересекается с тематикой рекламируемого товара либо услуги, а, следовательно, являются потенциальными клиентами рекламодателя.

Для определения соответствия рекламного материала странице сайта используется принцип ключевых слов. Благодаря использованию такого принципа контекстная реклама выражает взаимность интересов рекламодателя и потребителя.

Как правило, контекстные объявления размещаются не только в поисковых системах и каталогах, но и на сайтах партнёрах систем контекстной рекламы.

Сервисы контекстной рекламы