Ключевое слово

Материал из SEO Энциклопедия
(перенаправлено с «Ключевые слова»)
Перейти к: навигация, поиск

Ключевые слова (кейвордс) - слова или фразы, которые вкратце описывают суть контента страницы.

По сути, без ключевых слов не существовали бы поисковые системы, такие как мы их знаем. Пользователь вписывает в их поиск ключевое слово (или несколько) и поисковая система показывает результаты на основе анализа релевантности этого ключевого слова к всем проиндексированным веб-сайтам.

Поэтому решение оптимизировать сайт для поисковых систем без заранее подобранного набора ключевых слов как минимум - неудачное.

Подбор ключевых слов для продвижения сайта

От правильно и грамотно подобранных ключевых слов будет зависеть объем целевого трафика с поисковых систем.

Эффективное ключевое слово – это слово, по которому вы можете предложить пользователю актуальную и интересную информацию, то есть – релевантное ключевое слово. Кроме того эффективное ключевое слово должно обладать высокой популярностью и минимальной конкуренцией. Популярность ключевого слова (частотность запросов) можно оценить при помощи специальных сервисов:

При подборе ключевых слов в указанных сервисах выдаются также смежные запросы, их следует детально изучить, подходящие под тематику сайта слова необходимо выписать и применять их при оптимизации и продвижении вашего сайта.

Анализ ключевых слов

Для профессионального анализа ключевых слов существует три фактора действительно приносящие посещаемость вашему сайту.

Длина ключевого слова

Иногда длина ключевого слова имеет значение для рейтинга, потому что, как показало недавнее обозрение SEO, люди использовали излишне длинные ключевые фразы, чтобы достичь популярности. Это случилось из-за того, что псевдо SEO оптимизаторы обманывают своих клиентов или некоторые дилетанты хотят защитить их средства, не имея должных знаний по SEO.

Популярная cлужба белой оптимизации SEO посоветовала: ваше ключевое слово должно содержать комбинацию из 2-4 слов. В этом мире есть исключения, но как было показано этот тип ключевых фраз дает 100% результат для любого сайта. В этических советах SEO, вам не нужно какой-либо моральной очистки ключевых фраз, когда вы выбираете ключевые слова для сайта.

Объём поиска за день

Почему ключевые слова так важны, когда выбираем их? Потому что когда они оптимизированы и ранжированы, они привлекают на сайт огромное число посетителей ежедневно. Эти ежедневные визиты типично называются объемом поиска для данного ключевого слова.

Легко прийти к заключению, что разные ключевые слова имеют разные виды объемов поиска (частоту запросов). Обычно советуется выбирать те ключевые слова, которые имеют средний объем поиска. Потому что низкий объем поиска, полученный ключевыми словами, которые могут быть слишком длинны, не очень эффективен для любого вида малого бизнеса. Слишком высокий объем поиска, полученный ключевыми словами также мало эффективен для любого вида малого бизнеса, потому что эти ключевые слова определяют совокупный деловой рынок и достаточно отличается от начального поиска сделанного сетевыми сёрферами.

Так, рекомендовано выбирать средний объем поиска, полученный ключевыми словами, для продвижения сайта в его рыночной территории. Эти ключевые слова будут более выгодны для клиента, когда они затмят всех на вершине рейтинга в поисковой системе.

Конкурентоспособность ключевых слов

При надлежащем анализе поиска по ключевому слову, конкурентоспособность отдельных ключевых слов также взаимосвязанное понятие как объем поиска и вы должны с таким же успехом правильно вычислять. Очень важно балансировать между выбранными ключевыми фразами, которые дают максимальный трафик и уникальной конкурентностью отдельных ключевых фраз.

Было показано, что отдельные ключевые слова могут иметь одинаковый объем поиска, но они сталкиваются с различными видами конкуренции в том же целевом рынке. Чтобы продвинуть сайт необходимо подобраться к тому объему поиска, при котором ключевые слова наиболее конкурентоспособны. Комбинация меньшей конкуренции ключевых слов со средним объемом поиска поможет вам быстро поднять посещаемость сайта.

Ключевые слова на странице сайта

Есть несколько показателей, с помощью которых можно оптимизировать страницы под определённые ключевые слова.

Частота ключевых слов страницы (keyword frequency) - целое число, показывающее, сколько раз встречается ключевое слово на всей странице.

Вес ключевого слова (keyword weight) - отношение частоты использования ключевого слова к общему количеству слов на странице (в процентах).

Видимость и положение ключевых слов отражает, насколько видимы (значимы) ключевые слова на странице, зависит от положения в странице и контекста (и тегов).

Каждая поисковая машина обладает уникальным алгоритмом работы, вследствие использования различного математического обеспечения. Как следствие различия алгоритмов работы поисковых машин, невозможно создать текстовое наполнение сайта, которое будет удовлетворять требованиям всех поисковиков по содержанию. Если плотность ключевых слов выходит за определенные рамки, около 2-7%, могут применяться поправочные коэффициенты, которые отрицательно влияют на положение сайта в выдаче.

Советы по размещению ключевых слов на странице

  • Располагайте наиболее значимые ключевые слова в тексте ближе к началу страницы,
  • Используйте ключевые слова в META-тегах и теге title,
  • Не переусердствуйте с частотой ключевых слов на странице.

Источники